— Евгений, ёк-макарёк! Остоноука!
— Остоноука? Где?
— На аутобане, блин, гдеж еще, ёк-макарёк! Отметил?
— Не, погоди, блин, не видно, да блин.
— А кто отмечать-то за нас будет? УсХыдднк?
— УсХыдднк! Поулюченк! Заряжат пушк! Долбаный новый город. Давай развернемся. Или не суть?
— Ссуть, разворачиваемся.
— Бухтарадости моей, бухтарадости!
Из будней.
До конца 3 июля остаётся 13 минут, и я начинаю. Начну о себе, продолжу о себе и о себе закончу. Эта новость обо мне. Возможно, она что-то прояснит и покажется полезной, если читатель иногда обо мне думает.
Итак, со мной происходит что-то странное. Если не заметно, то обратите внимание — происходит. Все началось с практики в ОАО «АвтоВАЗ».
Практика
Практиковался я по специальности — программировал. Отличный шанс поработать в команде и все такое, но, кажется, я черезчур серьезно к этому отнесся. Иногда вспоминаю эти дни и думаю — что же это было? Усердная работа по заданию, обеды в столовой, дочка тренера женской футбольной Лады — Яна, разговоры работников отдела о жизни и информационных технологиях, ежедневное общение с близко расположенным турником? Нет, самым важным воспоминанием остается вечер.
Я прихожу домой, я устал, мне на многое плевать. Компьютер обхожу стороной. Книга — ооо, чуть позже. Фильм — уже лучше. Телевизор — то что надо. Щелк-щелк!
Через пять минут выключаю и смотрю на пульт немного наклонив голову набок. Оп-па. Неужели вот так matrix has you? Почти незаметно. Вот так труд делает из животного человека, вот так мы начинаем все крутиться в циклических потоках, вот так начинается унылый конец? А как насчет выхода на второй уровень, как насчет выхода из-под контроля? Ты ведь понимаешь, что многими людьми управляют и прямо до самой смерти. Ясное дело, так жить не хочется, ведь жизнь, по всей вероятности, всего одна. Эй, надо бросать вызов. Как это делают голубые.