В Тольятти где-то три ночи, а в ушах у меня нечто вроде симфонического оркестра. Только два отличия:
1) симфонические оркестры мне нравятся
2) у духовых музыкантов этого оркестра бесконечные легкие, потому что он звучит перманентно.
Я хочу написать про танцовщиц. Я долго думал, кто будет part II of unusual people. Никто не подходил. Блондинка с болонкой всех сделали. До сегодняшнего дня.
Но, по порядку.
I блондинки с дредами топлесс.
... и вот танцую я перед сценой и мне совершенно все равно, что они топлесс. Как будто я на практике по теории вероятностей спрашиваю: «Неужели к этой задаче применим закон больших чисел?». Жду ответа. Вот примерно такие ощущения от танцующих топлесс блондинок с дредами.
И вот танцую я перед сценой. Думаю о морозе, фортуне и еще о ком-то. А рядом некто нерусский парень просто смотрит на танцующую топлесс и все. Мысли у меня такие: дядя, они тут танцуют каждый день, им глубоко насрать как упрямо ты рассматриваешь их ... э их тело. Странный дядя.
II брюнетки с ошейниками не топлесс.
Вот кто мне действительно понравился. На этих девушках было написано «февраль». Я знаю, февраль еще не скоро, но для меня это исключительно роковой месяц. В феврале ничего не происходит. За февраль я переживаю последние полгода старого года и январь нового.
И вот танцуют они, а я думаю — февраль.
Танцовщица топлесс подходит к странному дяде и обнимает его.
И все это так логично и разумно, что просто никак не подкопаешься.
Даже если очень захочешь.
Странно... Я, по своей наивности, всегда полагала, что в ночные клубы ходят, чтобы отвлечься, а ты берешь туда с собой повседневность -- заумные мысли. Интересно, они дали возможность повеселиться наславу, так, чтобы утром не жалеть о бессонной ночи?
Жалеть? Нет!
Повеселиться? Нет!
Нет, нет! Как это еще жалеть?