В стране кленового листа, близ Большого Невольничьего озера во времена золотой лихорадки появился (по чертовски объективным причинам) город Йеллоунайф.
Прадед Джона Вокера, легендарный в этих местах Энди Вокер, приехал в эти места в далеком 1934 году из США. Как и любой человек из того моря народа, наводнившего в те времена Йеллоунайф, он был болен золотой лихорадкой.
Сегодня, 12 июня 2006 года, Йеллоунайф не стал мегаполисом, несмотря на то, что самый большой из трех основных рудников добывает около 6 тонн золота в год. Джон Вокер остался жить тут, в городе с населением примерно 10 тысяч человек. Вечер этого понедельника Джон решит провести, навестив одно знакомое ему поселение бобров на озере. На термометре будет значиться 63 градуса — не так уж и холодно для города в 410 километрах от северного полярного круга. Вокеры всегда измеряли температуру в градусах Фаренгейта, хотя в этой местности принято было читать метеосводки в Цельсиях.
Он дождется семи часов, накинет легкую куртку, возьмет фотоаппарат, заведет мотоцикл. Нет, мотоцикл Джона Вокера — не ржавая развалюха с сплэш-скринов к играм про пост-ядерный мир. Уже не новый, но горячо любимый Джоном, он — один из друзей. Редких, но верных друзей Вокера.
Джон наденет джинсы, которые он купил полмесяца назад (вроде бы в каком-то магазинчике на Ragged Ass Road), но еще ни разу не носил. Когда он поставит мотоцикл, подойдет к берегу, заметит вдалеке знакомую хатку, он глубоко вздохнет, сядет своими новыми джинсами на мокрый берег озера. Ветер будет южный, но в этих краях особой теплоты он не приносит, зато отлично путает Джону волосы, часто меняя свое направление. Джон отложит фотоаппарат и не сделает сегодня ни одной фотографии.
Джон задумается о своих мечтах, закроет глаза, упадет на спину и молча споет песенку про декабрь одной группы, которую он очень любит.
Замечания:
1) Выдуманы лишь Джон и Энди Вокеры.
2) Ragged Ass Road (англ.) — проезд Потрепанной задницы.