Однажды в 2004 году, в теплое время года я стоял перед прилавком магазина и рассматривал обложки DVD-дисков. Трудно выбрать фильм по обложке, но я смог. На ней был нарисован мужчина под синим зонтиком с чемоданом в правой руке (как позже оказалось, тоже синим). Он смотрел на меня с обложки, а за спиной у него был темно-синий фон. Не то чтобы этот фильм потряс меня — я его просто полюбил. Я до сих пор очень люблю «Большую пустоту» и иногда пересматриваю. Главную роль в нем сыграл Джон Фавреау. Джон Пёрсон в его исполнении просто великолепен. Я давал нескольким людям посмотреть этот фильм, например:
Юле Перевозчиковой.
— Юлька! Посмотри обязательно! Этот фильм совершенно синий!, — а Юля очень любит синий цвет.
Но, после просмотра она мне ответила:
— Фильм ужасен. Какой же он синий! Там один оранжевый!
Друзьям Макса Патрина.
Они сказали: «А можно на английском языке и без субтитров?».
«Большая пустота» так и не стала популярным фильмом, а Джон — популярным актером. Я иногда переживал за него, ведь он отличный актер, а известности так и не завоевал. Было обидно. Но 11 мая 2008 года между девятью и десятью вечера ЕА схватила меня за руку:
— Смотри, это же твой любимый актер!, — воскликнула она, когда увидела Джона на заднем плане. Мы смотрели «Железного человека».
— Ух ты!, — обрадовался я, но тотчас немного погрустнел. Почему такой отличный актер Джон Фавреау играет унылую роль даже не второго плана? Ведь он лучше любого их актеров в этом фильме!
Джон мелькнул в трех эпизодах и больше не появлялся. Я подумал, что такова жизнь. Я подумал, что такова моя специфика — всеми силами пытаться любить что-то непопулярное. Я думал так, пока фильм не кончился. В самом начале титров, перед всеми актерами, композиторами, сценаристами и остальными на экране показалась надпись:
«Director: Jon Favreau».
По-правильному его называют Джон Фавро, что меня ни капли не смущает :-)